ТОВАР ДНЯ!
300 руб.
600 руб.
::
ДнейЧасовМинутСекунд

Вы смотрели

  • Самые низкие цены! Сравните.
  • Самовывоз в день заказа.
  • Расширенная бесплатная гарантия 24 месяца.
Отзывы о магазине

Общая оценка

4.8

Источник отзывов

Фильтр по оценке

2 звезды
Все
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд

Сортировка

По дате
По дате
По дате
По популярности
По популярности
13 сентября, 2018г. 20:33
Недостатки

Товар пришёл не тот. Качество ..,

Комментарии (1)
0
0
0

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Светлана, добрый день! Мы получили от Вас обратно заказ и произвели возврат денежных средств, с компенсацией за пересылку на указанные реквизиты. Мы приносим свои извинения и постараемся впредь не допускать подобных ошибок.

19 июня, 2018г. 11:07
Недостатки

Ожидаемая дата доставки стояла на сайте на следующий день и стоимость самовывоза -- 120 рублей. В итоге жду товар уже 4 дня и его все еще не доставили в пункт самовывоза. И стоит на 30 рублей дороже (мелочь, но как-то неприятно что по мелочам вот так) Сразу после заказа позвонила женщина подтвердить покупку. Я подтвердил, после чего мне стали втюхивать какие-то дополнительные товары. Очень неприятно. Повесил трубку. Потом звонили еще и тоже сначала про мой заказ что-то спрашивали, а потом пытались что-то дополнительное продать.

Комментарий

Не люблю когда мне звонят и предлагают купить тостер.

Комментарии (1)
0
0
0

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Добрый день! Заказы в Санкт-Петербург, к сожалению, у нас действительно идут на 30 рублей дороже в доставке и на день позднее. Эта информация выдается на нашем сайте, как только Вы изменяете город доставки. По поводу дополнительных товаров просим прощения, сотрудники нашей компании соблюдали корпоративные стандарты обслуживания и не хотели Вас обидеть. Мы приносим свои искренние извинения и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова.

11 мая, 2018г. 16:32
Достоинства

Обнаружить не удалось.

Недостатки

Условия покупки не соответствуют заявленным на Яндекс-маркете.

Комментарий

Заказал блендер. Перезвонивший оператор прежде всего предложил пены для взбивания, потом уже речь пошла собственно о заказанном товаре. Оператор поинтересовался моим адресом, хотя в комментариях к заказу я указал самовывоз. Тогда мне было предложено хотя бы сказать, живу я в пределах МКАД или за ним. Ответив, я услышал, что поскольку я живу в Москве, за бесплатный самовывоз придется заплатить 120р, несмотря на то, что на Яндекс-маркете черным по белому сказано "самовывоз бесплатный".

Комментарии (2)
0
0
0

00 , 0000г. 00:00
Ответ магазина

Добрый день, Павел. Да, действительно, у нас есть бесплатный самовывоз, но он работает, только если Вы забираете заказ с нашего склада. В случаях, если Вы забираете заказ из пункта выдачи Boxberry, самовывоз является платным. Приносим свои извинения за недостаточно уточненную информацию, мы внесем детальные корректировки в ближайшее время, чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов. Спасибо за обратную связь, нам ценно и важно Ваше мнение.

00 , 0000г. 00:00
Ответ Казарян Павел

Зачем это вранье?? Речь шла именно о самовывозе с вашего склада. На яндекс-маркете указан один-единственный, бесплатный, пункт самовывоза на ул. Бутлерова. Уж не знаю, считаете вы его своим складом или нет. У вас на сайте информация о самовывозе не имеет вообще ничего общего с информацией на яндекс-маркете. Определитесь, какая из них корректна, а пока магазину лично от меня неуд.