Заказать звонок
Меню

Доставка Доставка Пункты самовывоза Пункты самовывоза Условия возврата Условия возврата Оплата Оплата
Заказать звонок

Возврат и обмен товара

Мы дорожим нашими клиентами и всегда выполняем взятые на себя обязательства – если Вам не понравился товар или не удовлетворило его качество – мы гарантируем обмен товара или возврат денег.
  • 1
    Заполните заявление о возврате денег
  • 2
    Вышлите товар почтовой посылкой с копией квитанции об оплате
  • 3
    Получите новый товар или деньги
Обмен/возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после в течение 7 дней, при условии, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Товар должен быть предоставлен в оригинальной упаковке, товар не должен был быть в употреблении, товар должен быть в полной комплектации.

Вложите в посылку товар, заявление с указанием причины возврата и Вашего требования, отправьте посылку по адресу: ООО «Релис» 127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.23.

Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, относящиеся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и получить уплаченные за товар денежные средства, включая почтовые расходы по доставке товара и возврата товара в адрес продавца или обменять товар.

Вложите в посылку товар, заявление с указанием причины возврата и Вашего требования, отправьте посылку по адресу: ООО «Релис» 127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.23.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств может занимать до 10 дней с момента поступления товара на склад и аннуляции возврата.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту. Данные должны быть указаны в соответствующем поле заявления на возврат товара.

Возмещение стоимости доставки товара
• Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки клиенту не компенсируется.
• Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы полностью возместим стоимость доставки.

При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку. Для этого вам необходимо прислать сканированную копию или фотографию почтовой квитанции на e-mail адрес: contact@tobox.ru