FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
ВопросКак сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта Tobox отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
ВопросКак отсортировать по цене результаты поиска?
 Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
ВопросПочему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
ВопросПочему недоступен самовывоз выбранного товара?
 Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует пункт самовывоза.
.
ВопросПочему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Задать вопрос